Дизайн интерьера магазина, ресторана, шоурумп, салонп и других коммерческих помещений имеет свои особенности и ограничения, которые нужно учитывать при проектировании.
В коммерческих проектах мы сталкиваемся с жесткими дедлайнами, которые регламентированы арендными каникулами и кредитами. Бизнес-планы и бюджеты также являются важными факторами, которые необходимо учитывать при создании интерьера. Даже самый красивый и функциональный дизайн не имеет смысла, если он не соответствует бюджету проекта.
Создание дизайна коммерческих объектов – это всегда сложный и многогранный процесс, требующий много знаний и навыков. Вместе с тем, это интересное и творческое занятие, которое дает возможность превратить обычное помещение в уникальный и запоминающийся объект.
Владельцы магазина PIZHON, обратившись в нашу студию, основной задачей ставили создание лаконичного интерьера, который стал бы фоном для вещей, но при этом надолго оставался в памяти покупателей.
Важно рассчитать оптимальные маршруты движения покупателей, которые определяются с помощью выделения ключевых зон. От этого зависит эффективность всей работы и конечный результат. Важным аспектом так же является максимальное попадание в целевую аудиторию бренда.
Для создания удобной и функциональной торговой площади, мы зонировали пространство на ключевые зоны:
• Первая зона — витрина, которая привлекает внимание покупателей.
• Вторая зона — это презентабельная входная группа и ресепшн.
• Третья — зона отдыха, где покупатель может расслабиться ожидая у примерочных.
• Четвёртая зона — это комфортные и уютные примерочные.
• Зал повышенного комфорта — пятая зона, где представлены премиальные модели одежды. Это место обеспечивает высокий уровень обслуживания.
• Шестая зона нашего проекта, это отдельная комната портного, которая располагается рядом с залом повышенного комфорта.
• Организовали отдельное складские помещения, где образы ждут своего выхода в зал.
Правильное зонирование пространства и продуманные маршруты создают комфортную атмосферу в магазине, способствующую увеличению продаж и удовлетворенности клиентов.